.COD
Разработка бренда межоператорских и потребительских сервисов
Задача: разработка бренда
для принципиально новой группы межоператорских и потребительских сервисов. Слово должно отображать суть услуг, легко запоминаться, читаться и произноситься, как по-русски, так и по-английски. Бренд должен иметь возможность зонтичного расширения.
Разработка бренда:
.COD
Dot code. Код. Бренд читается, произносится и запоминается носителем любого буквенного языка на планете. Полностью (прямо и ассоциативно) отображает суть услуг. (См. ниже: дескриптор). Для зонтичного разворачивания предназначена точка. (dot). Наращивание сервисов происходит через добавление названия сервиса перед названием бренда: drive.cod, audio.cod и т.д.
Дескриптор и слоган:
Content on demand
Контент по запросу. Собственно суть проекта и его безусловное отличие от всего, что есть на телекоммуникационном рынке — доступ пользователя к любому контенту, независимо от провайдера доступа и типа соединения. Будь то мобильный телефон за городом, домашний ADSL или WiFi в аэропорту Баден-Бадена. Для операторов это, напротив, редкая возможность создания добавленной стоимости их услуг в условиях жесточайшей конкуренции. .COD — набор возможностей для людей, которых не устраивает качество и нелегальность содержимого их локальных домовых сетей. Будущее уже наступило.