Рекламное агенство «Green Media» и «Promo Trade Solution»

Каждый дизайн — уникален.

Мы не работаем по шаблонам и не отзываемся на просьбы скопировать что-то у кого-то. Нас не интересует участие в неоплачиваемых тендерах. Если хотите нас пригласить в какой-то конкурс — начните письмо с указания суммы, которую мы получим за участие. На благотворительность у нас нет времени.

Клиент не обязательно прав.Бывает, когда клиент просто использует термины, значение которых трактует не совсем корректно.

Нет принципов, против которых не помогали бы финансовые средства.

Гарантии

Помимо всего доброго и светлого, что описано в Гражданском Кодексе РУз, мы даем вам гарантию от разочарования. Напомните об этом нашему менеджеру, когда будете размещать заказ. Понимаете, дизайн и реклама — такие странные области, в которых нет места формальному отношению к делу. Каждый эскиз — уникален, а каждая рекламная кампания — трижды уникальна. Именно поэтому невозможно описать бюрократическим языком, что такое «хороший дизайн» или, скажем, «успешное размещение». Качество дизайна не зависит от цвета, формы или шрифта. Так же как успех кампании — это не обязательно рост продаж.

Всё, что мы можем гарантировать — это своё отношение к вам и вашему делу. Мы гарантируем, что постараемся сделать вас нашим постоянным клиентом.

Предоплата

Вы не поверите, но мы работаем по ней. По предоплате. И не потому, что мы не доверяем своим клиентам. Совсем даже наоборот. Предоплата дисциплинирует и нас, и вас. Мы относимся к этому как к бюджетированию: вот есть сумма, вот есть задача, вот сроки. Это нас бодрит. А клиент, заплативший предоплату — гораздо реже болеет, и с меньшей вероятностью улетит на острова в момент сдачи проекта. Предоплата — мать порядка. Её не нужно бояться.

Комплексность и гибкость

Рекламное агенство «Green Media» и «Promo Trade Solution» — мультисервисное агентство. Мы не веб-студия и не фрилансер-баннермейкер. Мы с удовольствием беремся за масштабные сложносочиненные задачи. И если вы не хотите, чтобы логотип у вас смотрел в одну сторону, сайт — в другую, а выставочный каталог — в третью, а, напротив, понимаете, что стиль компании должен соблюдаться и культивироваться, и только тогда он станет заметным и узнаваемым — вы наш клиент. А поскольку ваш заказ будет комплексным, а не штучным, то и расценки на всё у вас будут, мягко говоря, не розничные. Экономить — это совсем не стыдно. Это нормально. Главное, чтобы всё по делу, как у нас.